Гадание и каббала: чем они связаны. Магическая каббала


Вначале Каббала была сугубо иудейской системой и развивалась как эзотерическое толкование Торы.

Тора, или Пятикнижие, -- это первые пять книг Библии: Бытие, Исход, Числа, Левит и Второзаконие*. Их авторство приписывается Моисею, и в виде отдельных рукописных свитков они хранятся в синагогах по всему миру, а в напечатанном варианте содержатся в каждой Библии на любом языке.

Естественно, что в иудаизме, как и в других религиях, имеется своя мистическая традиция. Такой традицией для евреев является Каббала, которая на протяжении почти всей своей истории, по мере смены поколений, была именно устным преданием -- из рук в руки, от учителя к ученику. Само слово Каббала означает "предание", и этим подчеркивается ее специфика: получить запечатленные в Каббале знания можно лишь непосредственно от учителя-посвященного -- того, кто ими обладает.

Истоки Каббалы

Ранняя история Каббалы окутана тайной. Согласно одной из легенд, после грехопадения и изгнания из Эдема Каббалу преподал Адаму архангел Рафаил. По другой легенде первым каббалистом, а также автором книги "Сефер Йецира" -- одного из классических текстов Каббалы -- был Авраам. В еще одной легенде говорится, что, когда Моисей спускался с горы Синай со скрижалями, запечатлевшими полученное им от Бога откровение, на них была именно Каббала. Увидев, что за время его отсутствия евреи начали поклоняться Золотому Тельцу, Моисей в гневе разбил скрижали и вновь поднялся на вершину Синая, откуда вернулся уже с Десятью Заповедями -- сводом законов для заблудших и неблагодарных "детей Израиля", позабывших о том, что Моисей вывел их из плена египетского, где они были рабами фараона. Десять основополагающих принципов Каббалы в их подлинном виде были изустно переданы Моисеем Аарону, его брату и верховному жрецу. Впоследствии Каббала, тщательно оберегаемая от профанов, была достоянием только жреческого сословия, и изучать ее могли только жрецы: непосвященный, чтобы получить к ней доступ, вначале должен быть тверд в Законе.

В еврейской Каббале, помимо того, что она и так отнюдь не легка в усвоении, существует множество различных направлений и школ. Нельзя говорить о Каббале как о единой системе: есть только комплекс знаний, состоящий из различных традиций толкования, которые возникли вокруг нее на протяжении пяти тысячелетий.

Древо Жизни

В течение почти всей своей истории Каббала была тайным достоянием исключительно иудеев. Только в двенадцатом веке в Испании с нее был снят покров тайны. Именно там появилась схема, известная как Древо Жизни и связывающая ортодоксально-иудейскую традицию Каббалы с традицией западной. На схеме Древа Жизни построена почти вся западная каббалистика, в то время как в еврейской каббалистике ей отводится гораздо более скромное место.

Впервые эта схема появилась в книге "Portae Lucis", изданной в 1516 году. Книга представляет собою латинский перевод каббалистического труда "Шаарей Ора"("Врата Света"), написанного примерно в 1290 году рабби Иосифом Гикатиллой (1248--1323). XIII век был отмечен особым всплеском мессианских чаяний среди иудеев; пророчествами близкого пришествия Мессии было полно учение Авраама Абулафии, в ту пору одного из виднейших авторитетов по Каббале. До 1516 года сам оригинал "Врат Света" был известен лишь немногим и только в виде рукописи. Именно латинское издание "Portae Lucis" отмечено выразительной деталью: на титульном листе изображен человек, в руках которого -- дерево с десятью сефирот.

Публикация этой книги и отмечает рождение новой Каббалы. К изданию 1516 года вполне применим термин "христианская Каббала". Знаменательно, что в версии оригинала, т. е. на иврите, сочинение Гикатиллы было издано только в 1559 году -- через год после первой публикации книги "Зогар"("Сияние", или "Блеск"), которая вместе с книгой "Сефер Йецира" составляет классику иудейской Каббалы. Колоссальный по объему (около двух тысяч страниц) "Зогар" вызвал революционные перемены в иудейской Каббале, но его влияние едва коснулось Каббалы западной. А вот малоизвестная ныне книга "Portae Lucis" оказала значительное влияние на духовную жизнь Запада, - влияние, имевшее два аспекта.

Во-первых, вскоре после выхода в свет латинского издания "Врат Света" несколько фанатиков-доминиканцев обратились к Папе Льву X, настаивая на необходимости конфисковать и предать огню вообще все еврейские книги как источник всяческих ересей и соблазнов. Но уже в 1517 году христианский мистик Иоганн Рейхлин (1455--1522) в своем классическом труде "De Arte Cabalistica"("Об искусстве Каббалы") использовал цитаты из книги Гикатиллы, чтобы убедить Папу, которому посвящалась работа, в ценности иудейского учения, -- и книги евреев были спасены.

Рейхлин был убежден, что Каббала -- учение вполне христианское. Он утверждал, что в эпоху патриархов, еще до Моисея, Имя Бога можно было записать тремя буквами (Йод-Хе-Вау), составлявшими так называемый Триграмматон. Позже Моисею было впервые открыто Имя Бога уже из четырех букв, или Тетраграмматон -- (Йод-Хе-Вау-Хе), -- о чем упоминается в самой Библии (Исх. 3: 15). Наконец, с пришествием Христа Тетраграмматон преобразился в Пентаграмматон (Йод-Хе-Шин-Вау-Хе), когда к нему прибавилась буква (Шин). Пентаграмматон, кстати, -- это еврейское имя "Иисус"(Иешуа). На этом имени и была основана христианская Каббала.

Кроме того, Рейхлин показал, что в религиозной практике каббалистов было больше любви к Богу, чем традиционного для евреев "страха Божьего". В этом смысле, считал Рейхлин, каббалисты неотличимы от христиан. Рейхлин старался убедить Папу в том, что под упоминаемым в Каббале Мессией подразумевался Иисус. На самом же деле каббалисты не верили, что Мессия уже появился, -- в отличие от христиан, признавших Мессией Иисуса.

Во-вторых, книга "Portae Lucis" оказала мощное влияние на самые различные оккультные группы по всей Европе. И это влияние не ослабевает по сегодняшний день.

Современная еврейская Каббала

Как уже было сказано, изложенные в "Шаарей Ора" идеи нельзя считать основополагающими для современных каббалистов-иудеев: в настоящее время они по традиции следуют учению книги "Зогар" в толковании великого рабби Исаака Лурии (1524--1572), известного также как Ари. Лурианская Каббала очень сложна. Однако, если добраться до сути, можно увидеть, что основные ее положения во многом перекликаются с тем описанием творения вселенной и ее эволюции, которое дает современная физика.

Именно в лурианской Каббале основное внимание уделяется Нижнему миру -- царству тьмы и обиталищу демонов, куда были изгнаны искры божественного света. В этот мир клипот -- мир духовных "скорлуп" -- последователь Лурии совершает, с помощью особой техники медитации, некое путешествие -- с тем чтобы освободить эти искры Божества и привести их в Верхний мир. Такой процесс был назван Единением, поскольку в данном случае усилия каббалиста направлены на то, чтобы способствовать возвращению божественного света из мрачной темницы клипот и его слиянию с источником.

Лурианская Каббала практически неизвестна последователям западной каббалистической традиции. Западных каббалистов интересовали главным образом Древо Жизни и сефирот, которые представляют собой далеко не всю еврейскую Каббалу. Кроме того, с западной каббалистикой и Древом Жизни тесно связана система Таро, к которой каббалисты-иудеи питают такую антипатию, что вообще не желают о ней говорить.

Таково в общих чертах состояние Каббалы на сегодняшний день. Можно сказать, что западные и иудейские каббалисты просто не знают друг о друге.

Еврейская и западная Каббала -- две очень разные традиции. То, что принято называть западной Каббалой -- это результат заимствования элементов еврейской Каббалы западным миром и смешения их с элементами других традиций. Эти заимствование и смешение начались, вероятно, еще в XII веке, когда начал приоткрываться облекавший еврейскую Каббалу покров тайны. Каббала становилась все более доступной для европейских евреев, которые передавали знания своим соседям-христианам.

Западная Каббала

По общему мнению, западная Каббала начала формироваться в эпоху Возрождения, вобрав в себя, помимо своего первоисточника, Еврейской Каббалы, также учение розенкрейцеров, астрологию, суфийский мистицизм, во время крестовых походов открытый на Востоке европейцами, магию, алхимию, герметизм, вообще все тайные науки того времени, не говоря о мистицизме собственно христианском.

Первоначально Каббалу восприняли духовенство и аристократия. Каббалистика представлялась вполне достойным ученым занятием и служила прикрытием для тех христиан, которые хотели заниматься оккультизмом, не боясь быть обвиненными в колдовстве или ереси.

К середине XIX века в западной каббалистике утвердился еще один важнейший раздел -- Таро, которое первоначально было просто системой гадания. Таро состоит из семидесяти восьми карт. Пятьдесят шесть из них аналогичны современной колоде игральных карт, но в каждой масти имеются четыре фигуры -- Король, Дама, Рыцарь и Валет -- вместо обычных трех (Король, Дама и Валет). Кроме того, есть еще двадцать две карты с картинками, которые называются Большими Арканами. Каббалисты усматривали в них связь с двадцатью двумя буквами еврейского алфавита. Происхождение двадцати двух карт Больших Арканов неизвестно. Несомненно, когда-то существовали тайные оккультные школы, обладавшие знанием о связи между двадцатью двумя картами и двадцатью двумя буквами иврита. **

Впервые фрагменты этого знания были обнародованы во Франции в 1850-е годы, в двухтомном сочинении известного оккультиста Элифаса Леви "Учение и Ритуал Высшей Магии". В представлении Леви магия как трансцендентальная система расширения сознания опирается на Таро, а в основании Таро лежат принципы Каббалы. Нет нужды говорить, что эта книга вызвала настоящую бурю.

Иудейские каббалисты никогда не соглашались с тем, что Таро имеет хоть какое-то отношение к Каббале. Очевидно, это связано с запретом на изображения, сформулированным в Десяти Заповедях, а также с косностью мышления. Хотя еврейская Каббала построена на нумерологической системе, в которой идеи, слова и фразы с одинаковым числовым содержанием рассматривались как имеющие внутреннюю связь (каждая буква в иврите означает какое-либо число), они не увидели никакой связи между двадцатью двумя картами и двадцатью двумя еврейскими буквами. Возможно, это главный камень преткновения между еврейскими и западными каббалистами. Я не буду вдаваться во все "за" и "против" каждой стороны. Еврейский каббалист, когда он говорит, что Таро не входит в Каббалу, прав точно так же, как и западный каббалист, который говорит, что входит. Каждый из них говорят о своей собственной системе Каббалы.

Западная Каббала снискала известность в конце XIX и в XX веке в Англии благодаря оккультным группам вроде "Золотой Зари". Большая часть современной западной каббалистики основывается на трудах этих английских исследователей, которые завершили оформление системы, привнеся в нее египетскую атрибутику. Алистер Кроули, выпускник "Золотой Зари", блестяще показал универсальность Каббалы и ее связь с другими мистическими и религиозными системами. Это, несомненно, является главной заслугой Кроули, отчасти искупающей его скандальную репутацию. В то время как еврейский каббализм доступен лишь узким кругам благочестивых иудеев, а даосская йога пропитана китайской символикой, западная Каббала универсальна в своей способности охватывать все системы. Возможно к ней больше подходит название "западная Традиция", чем "западная Каббала".

Западная Традиция по сравнению со своими даосской и еврейской сестрами еще молода. Ей еще расти и расти.

В свою очередь, еврейская Каббала только начинает выходить из долгого периода спячки. Современные ученые, такие как Гершон Шолем, снова вернули ей законный статус. Блестящие писатели вроде Арье Каплана после более чем ста лет забвения возродили интерес к изучению и практике Каббалы у ортодоксальных иудеев и хасидов. В университетах Израиля появились кафедры Каббалы. Последователи рабби Филиппа Берга проповедуют ее на улицах Нью-Йорка. Каббала начала возвращаться к жизни, когда евреи обратились к изучению своего мистического наследия. Возможно, это реакция на их разочарование в "рациональном" мире после Холокоста. Возможно, это начало совершенно новой эпохи. Время покажет.



Все обряды, о которых я расскажу в этом разделе, очень эффективны, и воздействие их гораздо сильнее, чем у тех обрядов, о которых Вы уже знаете из предыдущих . Именно поэтому при их проведении Вы должны быть внимательны, как никогда, и стараться не допустить ни малейшей ошибки. И еще: проводить эти обряды могут только те, кто достиг возраста тридцати трех лет. Ритуал проводится только в полнолуние, совпавшее с четным числом. Проводят вызов и читают заклинание в три часа ночи в полном одиночестве. Во время работы нельзя вертеть головой, отвлекаться, что бы то ни было добавлять от себя. Читающий заклинание должен быть сосредоточен и собран. Каждое слово следует произносить четко и ясно, но при этом не слишком громко. Читайте заклинание свободно, так, как будто Вы с кем-то разговариваете. Хотя по существу так оно и есть, ведь в этот момент Вы общаетесь с духами, поэтому кричать не стоит: вряд ли им это понравится. Запрещается также при проведении ритуала делать резкие движения, размахивать руками, ведь духи, которых Вы призываете на помощь, имеют тела – эфирные оболочки, и пусть Вы их не видите, но они есть. Если Вы будете делать резкие движения и размахивать руками, то от этого возникнет колебание воздуха, а значит, бесплотные эфирные тела духов сместятся и духи могут потерять направление, ведь им и без того непросто ориентироваться в чуждом для них мире. Чтобы яснее понять то, о чем я только что сказала, представьте себе столб дыма, который легко рассеивается от дуновения ветра, и восстановить его прежний абрис уже невозможно.

Если в процессе работы по какой-то причине Вы решите прекратить начатый ритуал, то не выходите из защитного круга до тех пор, пока полностью не сотрете рисунок пентаграммы, предварительно загасив свечи. Стирают рисунок против часовой стрелки, стоя на коленях.

Я уже говорила о том, что для духов наш мир не является естественной средой обитания, у них здесь нет постоянного места, поэтому они вынуждены подчиняться вызвавшему их мастеру, который может призвать их на помощь, а может и отправить назад. Однако если Вы во время проведения ритуала допустите ошибку или неверно прочитаете заклинание, то тем самым Вы уже не сможете влиять на духов с прежней эффективностью, они начнут искать себе место и обязательно расквитаются с Вами. Не скрою, я очень волновалась, когда приступала к первым каббалистическим обрядам, потому что прекрасно сознавала, какие могут быть последствия, допусти я ошибку. Учитывая это, я ранее учила Вас относительно безопасным обрядам, помня о Вашей неопытности в этом деле. Работа будет усложняться, а это значит, что Вы должны быть крайне осторожны и внимательны.

Итак, Вы готовитесь к работе. Начертите круг, в круге нарисуйте пентаграмму (пятиконечную звезду). Напоминаю Вам, что каждый луч такой звезды символизирует собой один из пяти основных элементов в магии.

Верхний угол звезды – Дух (смотрит на запад).

Второй угол (идем по часовой стрелке) – Воздух;

Третий угол – Земля.

Четвертый угол – Огонь.

Пятый угол – Вода.

Я бы Вам советовала заранее потренироваться и выучить, какой угол какой элемент символизирует, чтобы во время чтения заклинания не останавливаться и не думать еще и об этом. Это важно, потому что, дойдя во время чтения заклинания до слова «огонь», Вы должны будете повернуться лицом именно к этому лучу пентаграммы и т. д.

Работать с духами можно только в помещении, при проведении обряда на улице Вам может помешать ветер. Сегодня мы научимся ритуалу, с помощью которого можно продлить жизнь смертельно больного человека. Выше я уже рассказала о том, как следует готовиться к ритуалу. После этого зажгите пять свечей, заранее размещенных в лучах пентаграммы, встаньте в центр звезды, лицом на запад (к лучу, символизирующему Дух). Руки опустите вдоль туловища, глаза прикройте, теперь Вы можете начинать читать такое заклинание:

Заклинаю я именем Того,

По чьему образу и подобию сотворена я.

Заклинаю именем Того,

Кто сотворил Еву и Адама.

Заклинаю я именем Альфы и Омеги,

Именем Агла, который слышал Лот

И силой которой он был спасен со всей семьей,

Именем Священного Писания

И словами пророков:

Исайи, Даниила, Ездры

И всех святых великомучеников,

Тем, Который есть, был и грядет.

Вседержатель первый и новейший,

Живущий и умерший и вновь живущий

Из века в век,

Имеющий ключи смерти и ада.

Боже, утверди Своей волей

Данное нам Тобою помазание,

Дабы они, духи-помощники,

Вышли ко мне и уподобились

Пыли под ветром от слов моих

И покорились речам моим сей же час.

Ангел Господнев,

Сломай семь печатей Давидовой книги.

В книге той есть семьсот семьдесят семь страниц.

Есть в ней страница шестьсот шестьдесят шесть,

Имя числа дьявола.

Писано в книге той:

«Я видел Сатану, падающего с неба молнией».

Вот я дал тебе могущество

Попирать пятой змея и скорпиона

И все мужество любых врагов.

И они не повредят тебе ничем.

Я есмь альфа и я есмь омега

И я имею ключи Соломона от Книги Жизни,

Семисот семидесяти семи страниц.

И я встану лицом на запад,

И я найду силу Огня,

Силу Воды, Воздуха и Земли.

Дух мой, я перед тобой.

Под пятой моей знания

Шестьсот шестьдесят шестой страницы.

И я прошу, говорю и повелеваю,

Яви мне, дух, то, что я пожелаю.

А желаю я продлить жизнь (имя),

Его часы, дни, недели, месяцы и года.

Именем Тетраграмматона,

Именем Бога живого и вечного.

Вода, возвращайся к воде!

Огонь, гори! Воздух – циркулируй!

Да упадет земля на землю силой пентаграммы,

Которая есть утренняя звезда,

И во имя тетраграммы,

Которая написана в центре креста света,

Проснись жизнь в теле созданного Богом (имя).

Во веки веков. Аминь.

Во время чтения заклинания при словах «воздух», «земля», «огонь», «дух», «вода» поворачивайтесь к соответствующим лучам звезды.

С помощью этого заклинания можно продлить жизнь умирающего человека. Только помните о том, что этот ритуал не проводят в великие святые праздники.

(3 часа, Цветы папоротника (*), Кибела)

Необходимо воззвание к Кибеле. Для изготовления зелья необходимы кусочек одежды заклинаемого и кровь того, к кому он должен воспылать страстью. Получившееся зелье заклинаемый должен выпить добровольно. Приворот длится 3 часа. В это время жертва испытывает сильное сексуальное влечение к объекту - все отдается на отыгрыш игроков.

Раб

(1 час, Кровь дракона (*), Вековая кость (*), Теллура)

Позволяет контролировать поступки человека в течении часа, по окончании действия жертва память не теряет и все помнит, но не понимает, что на нее нашло. Жертва исполняет все приказы мага (даже самоубийственные) наилучшим образом в меру своего понимания, так же должна сама делать все, что можно для пользы мага (опять же, в меру своего понимания). Необходимо воззвание к Теллуре, пентаграмма, волосы, срезанные с мертвого человека, вино и своя кровь. В результате получается напиток, который жертва должна выпить (не обязательно добровольно), чтобы заклинание подействовало.

Порча

(0, Клык оборотня (*), Диана)

Заклинание насылает порчу на одного человека (два раза наслать порчу одного и того же уровня на одного и того же человека нельзя), порча может быть по силе трех видов. Для сотворения более сильной порчи нужно так же выполнить все условия для более слабой порчи.

Слабая порча - длится 1 час, среднее недомогание (уменьшение личных хитов на 1, неработоспособность одной конечности, несмертельная болезнь и т. п.). Необходимо воззвать к Диане и сказать, в чем именно должна состоять порча.

Средняя порча - эффект как у слабой, но длится бесконечно. Для совершения ритуала нужны пентаграмма, пепел, красное вино и одна из жидкостей тела проклинаемого.

Сильная порча - начинается как средняя, но через час эффект еще усиливается по силе примерно в 2 раза. Только для сильной порчи требуется Клык оборотня (*).

Снятие порчи

(0, Жабий камень (*), Западные ангелы)

Снимает порчу с одного человека. Для снятия нужно воззвать к Западным ангелам, после чего жертва должна сплюнуть и надеть освященное серебряное украшение, которое нельзя снимать в течение часа. Требуется пентаграмма.

Превращение в летучую мышь

(1 час, Теллура)

Превращает мага в летучую мышь на 1 час. Необходимо воззвать к Теллуре. Также нужны пентаграмма, белые волосы юноши и украденная вещь.

Зомби

(0, Вековая кость (*), Кибела)

Оживляет труп, делая из него зомби. Зомби может выполнять простые команды из 1-2 слов. Необходимо воззвание к Кибеле. Зомби необходимо дать имя, это имя должно быть на нем написано.

Вызов демона

(0)

Необходимо вскипятить кровь беспомощного человека, воззвать к желаемому демону и сказать ему "явись". Приход демона не гарантирован, так же не гарантирована его доброжелательность. О планировании подобных действий лучше известить мастеров заранее.

Определение магии

(0, Рог нарвала (*), Адонай)

В случае предмета надо взять предмет в ладони, в случае чего-то большего - обойти его по кругу против часовой стрелки. Воззвание к Адонаю позволяет понять, есть ли тут магия. Если маг хочет узнать, что именно за магия тут есть, ему надлежит использовать Рог нарвала (*), который при этом не расходуется. Также требуются пентаграмма, зеркало и огонь.

Определение демона

(0, Адонай)

Позволяет понять, есть ли в предмете/месте следы демона. В случае предмета надо взять предмет в ладони, в случае чего-то большего - обойти его по кругу против часовой стрелки. Воззвание к Адонаю позволяет понять, был ли тут демон. Также требуются пентаграмма и священный символ.

Определение яда

(0, Рог нарвала (*), Адонай)

Позволяет определить, не отравлен ли предмет/еда/питье. Необходимо воззвать к Адонаю и спросить его об этом. Необходимо прикоснуться к предмету двумя большими драгоценными камнями. Рог нарвала (*) не расходуется.

Послание

(0, Цветы папоротника (*), Меркурий)

Позволяет передать сообщение любому человеку, чье имя знаешь, где бы он ни был. Необходимо написать сообщение на бумаге, воззвать к Меркурию, сжечь бумагу и развеять пепел.

Мир мертвых

(0, Вековая кость (*), Сатурн)

Позволяет магу отправиться в путешествие в мир мертвых в виде духа. Необходимо воззвание к Сатурну. Также нужны пентаграмма, свежая земля с кладбища и свеча. Маг путешествует в виде духа, тело остается в пентаграмме.

Пентаграмма

(0, Фосфор (*), Ангелы 4-х сторон)

Создает непреодолимый барьер для магических воздействий и сверхъестественных существ. Необходимо начертить пентаграмму, в углы поставить свечи и воззвать к ангелам Востока, Запада, Юга и Севера. Пентаграмма работает только пока горят свечи, Фосфор (*) расходуется только при создании пентаграммы. Размер пентаграммы - не более 3 шагов мага.

Защита от магии

(1 час, Фосфор (*), Южные ангелы)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час после его надевания защищен от разнообразных магических эффектов, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужна пентаграмма, жемчужина, благородный металл и просфора (гостия).

Защита от нечисти

(1 час, Фосфор (*), Кровь дракона (*), Южные ангелы)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час защищен от атак нечисти, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужна пентаграмма, камень с освященной земли, серебро и церковный воск. Кровь дракона (*) не расходуется.

Разрушение магии

(0, Жабий камень (*), Восточные ангелы)

Позволяет снять магию с человека/предмета/места. Необходимо воззвание к Восточным ангелам. Нужны пентаграмма, святая вода, сосуд, из которого пил благородный человек и Жабий камень (*).

Зачаровывание оружия

Позволяет зачаровать оружие, увеличивая вред, наносимый им, на 1 хит. Необходимо воззвание к северным ангелам. Требуются пентаграмма, само оружие, железо, мясо чистого животного, горячий уголь. Заклинание длится 1 час.

Серебряный меч

(1 час, Кровь дракона (*), Северные ангелы)

Позволяет придать оружию свойства серебра. Необходимо воззвание к северным ангелам. Требуются пентаграмма, само оружие, кусочек серебра, зеркало и проточная вода, набранная девственницей. Заклинание длится 1 час.

Охранный глиф

(0, Корень мандрагоры (*), Рог нарвала(*), Оверто)

Маг должен написать секретное слово на бумаге, сжечь ее, воззвать к Оверто и посыпать пеплом место. В того, кто пересекает это место, не сказав вслух (можно шепотом) это слово, добавив "Фалкарот, не трогай меня!", попадает молния на 5 хитов. Рог нарвала (*) не расходуется, с одним и тем же рогом нельзя сделать 2 глифа.

Призрачная рука

(30 минут, Рука повешенного (*), Диана)

Необходимо воззвание к Диане. На 30 минут у мага отсыхает рука, любой человек, которого он касается другой рукой, оказывается парализованным на 5 минут. Всего парализовать подобным образом можно не более 4 людей. Нужна пентаграмма, рука, отрубленная у мертвого человека, Рука повешенного (*) и кость.

Безмолвная смерть

(30 минут, Пыль из гроба вампира (*), Кибела)

Необходимо воззвание к Кибеле. 30 минут маг не может говорить ничего, кроме двух слов: "Имат" и "Агхлам". Когда он скажет "Имат", с человека, на которого он указывает (не далее 10 шагов), списывается 2 личных хита, когда скажет "Агхлам" - 4 личных хита. Нельзя говорить на одного и того же человека более одного раза. Слово "Агхлам" можно использовать только 1 раз, слово "Имат" - 3 раза, за каждый последующий (после третьего) раз с мага списывается 1 личный хит. Если маг скажет любое другое слово - с него списывается 5 хитов. Для совершения ритуала нужна кровь нерожавшей женщины, оружие мертвого убийцы и 2 куска одного камня.

Лечение

(0, Корень мандрагоры (*), Асклепий)

Вылечивает 2 личных хита за 1 минуту. Необходимо положить раненого в пентаграмму, положить ему на грудь молодую траву, сорванную стариком, возжечь благовония и воззвать к Асклепию.

Сила Духа

(1 час, Корень мандрагоры (*), Юпитер)

Дает человеку 1 лишний личный хит на 1 час. Необходимо воззвать к Юпитеру и коснуться человека. Для совершения ритуала нужны пентаграмма, оружие, не пробовавшее крови, святая вода и белая ткань.

Подобно мотыльку, летящему на свет лампочки, современный человек ищет приключений, способных внести некоторое разнообразие в будни повседневной жизни.

По своей природе человек – самое удивительное существо. История доказала, что никакие запреты или опасности не способны уничтожить его тягу к неизведанному. Особое притяжение всегда имеет то, что невозможно понять или объяснить.

Многие знают, что мир полон чудес. Но каждый их понимает по-своему. Верующие мечтают после смерти встретить Бога и каким-то образом с ним пообщаться. Поэтому в течение всей жизни они молятся в надежде хоть немного приблизиться к своей заветной мечте. Другие стараются искать необычное в повседневной действительности. Они часами всматриваются в звездное небо, проводят ночи в развалинах старинных замков, изобретают аппаратуру, способную регистрировать невероятные явления.

Каббалисты уверены что, Каббала - это самая близкая человеку наука, потому что она рассказывает о том, для чего человек существует зачем рождается на свет почему живет, в чем смысл этой жизни, откуда он пришел, куда уходит после того, как заканчивает свой земной путь.

Таким образом, в принципе каббала это методика постижения духовных миров и нашего мира как их следствия. С одной стороны, изучение каббалы дает знания о духовных мерах с другой - само учеба развивает дополнительный орган ощущения - экран и отражаемый свет.

Изучать каббалу дело достаточно проблемное. Для изучающих существует несколько довольно строгих правил. Так, например, каббалу можно изучать только после 40 лет, и может этим заниматься только мужчина, выполняющий все религиозные законы.

Изучающие каббалу обязан быть женат, однако женщинам запрещено изучать каббалу и прежде чем изучать тайную часть Торы, то есть каббалу нужно в совершенстве знать открытую часть Торы, что само по себе - задача не выполнимая для невежды. Да и для любого человека тоже: кто может сказать про себя что в совершенстве знает Библию?

Свои знания они передают в книгах написанных особым языком. Изучать эти книги нужно в группе под руководство опытного Каббалиста, по специальной методике. Только тогда эти книги станут средством постижения истинной действительности, и в течение 35 лет (то есть ближе к 80 годам) ученик в состоянии освоить высшие ступени знания.

Каббалисты утверждают, что их наука - ровесница человеческой цивилизации.

Согласно раввинскому преданию, Каббала была первым учением, переданным Адаму в раю архангелом Гавриилом и в последствии передавалась из уста в уста.

Самая первая книга по Каббале "Тайный ангел" ("Рази - эль Амалах"), написана Адамом.

Он получил свои знания непосредственно свыше, но не как Каббалисты, в следствии учебы и волевых усилий.

Первым из великих ббалистов, т.е. сам постигший Творца, был праотец Авраам.

Сефер Иецира

Он, как повествует Тора, задался вопросами о смысле бытия и удостоился раскрытия Творца, высшего мира.

Накопленные им знания и методику их получения он передал последующим поколениям устно и в книге "Сефер Иецира".

Знания о Творце, высшем мире, т.е. Каббала, передавались каббалистами устно и письменно. Каждый каббалист добавлял к накопленному опыту свою индивидуальность, но пророк Моисей подробно изложил все эти знания в книге, названной им Тора, от слова "ор" - свет и от слова "ораа" - инструкция (постижения света).


Каббала продолжала развиваться и после написания "Пятикнижия". В период между Первым и Вторым Храмом началось изучение Каббалы в организованных группах каббалистов.

Бесплатные материалы для саморазвития

Эта программа поможет вам изучить еврейский язык и постич тайные знания древних евреев... Программа примечательна тем что имеет голосовую озвучку букв и фраз, повышая при этом процент усваиваемости материала.


Скачать программу на рабочий стол можно бесплатно по прямой ссылке.

Формат: Приложение (.exe)

Поэтому человек, идущий к финансовому успеху, может и должен прислушиваться к советам, на которые так щедра астрология, неотступно следуя ее основному принципу развивать в себе свои лучшие качества и пользоваться ими для достижения целей, и при этом не за циклеваться на плохих, разрушительных.

Евреи – один из самых поразительных и загадочных народов в мире. Мало того, что они внесли огромнейший вклад в науку и культуру, а их вероучение дало основу для двух мировых религий, так они ещё и создали каббалу – таинственное учение о структуре Вселенной и связи Бога с человеком. Как и каждая эзотерическая традиция, учение каббалы имеет два аспекта: теоретический и практический. Первый является метафизическим объяснением сложной каббалистической системы мироздания. Второй включает в себя методы воздействия на это самое мироздание и именуется магией каббалы.

Теория магии каббалы

Основа магии каббалы – вера в священное значение букв еврейского алфавита. Согласно учению каббалы, Бог при сотворении Вселенной руководствовался символами, которые впоследствии были даны «богоизбранному народу» в качестве букв и цифр. По преданию, Господь открыл тайное значение знаков самому Моисею при встрече с ним на горе Синай. Впоследствии Моисей, послушав совет Иеговы, сделал это знание тайным. Это был очень рассудительный поступок, поскольку магия каббалы может дать человеку силу божественного творения и власть изменять мироздание по собственному усмотрению.

В центре магии каббалы стоит понятие об именах всего сущего. Имена эти, соответственно, должны быть произносимы на иврите, иначе они не дадут никакого результата. Суть этих имен в магии каббалы – получение власти над живой и неживой природой, поскольку всё в ней имеет свои собственные тайные названия. Например, если каббалист сможет узнать сокровенное имя определённого человека, то он получит огромную власть над этим человеком. То же самое можно совершить со стихиями или природными явлениями. Чтобы узнать эти имена, нужно сначала овладеть истинным значением древнееврейского алфавита. А это вовсе не так-то просто, поскольку магию каббалы невозможно досконально изучить только по книгам. Представители ортодоксального учения каббалы утверждают, что для его познания необходимо быть евреем и иметь хорошего наставника, который сможет открыть тайны букв и чисел. Вот тут возникает основное противоречие между магией каббалы и каббалой как метафизическим знанием: пророки и учителя каббалы строго настрого запрещали ученикам использовать каббалу в магических целях, для них каббала – это только способ познать Всевышнего и она должна быть использована лишь в качестве теории. Практическое использование скрытых значений еврейских букв или магии каббалы – занятие очень греховное и ни один ортодоксальный учитель каббалы его не поддерживал. Но это вовсе не помешало менее принципиальным учителям ввести в обиход магию каббалы.

Практика магии каббалы

В чисто практическом плане магия каббалы предполагает использование словесных магических формул, которые слагаются с помощью сложных вычислений скрытого значения того или иного слова, а также с помощью составления аббревиатур из молитвенных фраз на иврите. Самый популярный метод в магии каббалы – это создание так называемых камей. Камеи – это амулеты, которые можно сделать из любого символического материала. Магической силой такой амулет наделяется только при условии прочтения над ним магического слова или формулы. Созданные таким образом талисманы могут обладать огромной силой и наделять своего владельца любыми желанными качествами.

Вместе с тем, магия каббалы предполагает разные ритуалы и обряды. Присутствие этих обычных магических методов в каббале объясняется синтезом каббалистического учения со средневековой алхимией и раннехристианскими гностическими учениями. Использование этих ритуалов тоже весьма неоднозначно, так как они не признаются классической каббалой и были созданы людьми, жаждущими извлечь из каббалы личную пользу, а не божественное знание.

Лучше всего силу магии каббалы характеризует история создания голема - глиняного человека. По легенде, один ребе написал на лбу глиняной статуи тайное имя Бога, статуя тут же ожила и начала расти. В испуге ребе стёр надпись и голем опять стал статуей. Из этой истории можно извлечь два очень важных урока по магии каббалы: во-первых, овладев тайнами каббалы, можно совершать настоящие чудеса. Во-вторых, с чудесами надо быть осторожным, иначе они в любую минуту могут выйти из-под контроля.